CA Client Supervisor

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Ответить
Adamedik
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 11:08
Благодарил (а): 1 раз

CA Client Supervisor

Сообщение Adamedik » 20 янв 2023, 11:04

Доброго всем дня.
Станция KX-NS1000, установлен CA Client Supervisor на один компьютер. Лицензия активирована. После установки отображал все звонковые группы, существовавшие на момент установки. Проблема в том, что почему то не отображает вновь добавленные группы? Пробовал переустанавливать но не помогло. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Mike_K
Вассал
Вассал
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: CA Client Supervisor

Сообщение Mike_K » 20 янв 2023, 12:44

Давно не работал с CA Client Supervisor , по моему нужно перегрузить АТС и затем по новой подключиться компом с СА.
search1

Мэтр
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: CA Client Supervisor

Сообщение Мэтр » 20 янв 2023, 14:24

NS1000 под рукой нет ))) но с NS500 запустил CA SV, было доступно 4 группы для контроля, создал на АТС ещё одну группу, назначил в неё этого же SV, применил настройки дискеткой, естественно, ничего в CA SV сразу с доступностью групп не изменилось (он сведения получает только при подключении к АТС), вышел из CA SV, подключился снова, увидел доступной вновь созданную группу, АТС и ПК не перезагружал.

Adamedik
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 11:08
Благодарил (а): 1 раз

Re: CA Client Supervisor

Сообщение Adamedik » 21 янв 2023, 14:57

Спасибо всем, кто ответил !
Заново подключаться пробовал, и CA Client Supervisor сносил и заново ставил...) Но вот станцию перезагрузить попробую...сдается мне, что CA Client Supervisor берет данные из резервной копии...что то где то вспомнилось )).
Попробую, по итогу отпишусь.

Ответить