Статистика звонков.

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
jaml
Челядь
Челядь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 11:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статистика звонков.

Сообщение jaml » 22 янв 2020, 10:32

shkiper516 писал(а):
22 янв 2020, 09:37
2020-01-22_19-35-56.png
Для пробы, здесь временные встроенные ключи на 30 суток.
Ок, да нашел активировал.

Еще пару вопросов (извини, что задалбываю!) Но это просто какой-то треш)
Активируем только "усовершенствованный встроенный отчет ASD" ?
Или еще и "функция расширенного ЦОВ"

И еще, как я понимаю просмотр находится в
Пользователи - Управление ICD группами - Отчет ACD ?
или я что-то путаю, если там то как правильно его сформировать, в доке к сожалению ничего на этот счет не сказано. (

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Статистика звонков.

Сообщение shkiper516 » 22 янв 2020, 13:36

Если нужна только статистика, то отчет со статистическими данными по вызовам и усовершенствованный встроенный. Где находится, понимаете правильно. Далее всё будет интуитивно понятно. Поэкспериментируйте и будет Вам щастя!! wink3

jaml
Челядь
Челядь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 11:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статистика звонков.

Сообщение jaml » 22 янв 2020, 13:50

shkiper516 писал(а):
22 янв 2020, 13:36
Если нужна только статистика, то отчет со статистическими данными по вызовам и усовершенствованный встроенный. Где находится, понимаете правильно. Далее всё будет интуитивно понятно. Поэкспериментируйте и будет Вам щастя!! wink3
Ну скажем так, нужен учет не отвеченных звонков. Ну и плюс к этому статистика по ним.
Ладно, щас буду экспериментировать, самое главное ничего не сломать, а то будет щастя полные турсы ) moderator

jaml
Челядь
Челядь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 11:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статистика звонков.

Сообщение jaml » 22 янв 2020, 14:00

shkiper516 писал(а):
22 янв 2020, 13:36
Если нужна только статистика, то отчет со статистическими данными по вызовам и усовершенствованный встроенный. Где находится, понимаете правильно. Далее всё будет интуитивно понятно. Поэкспериментируйте и будет Вам щастя!! wink3
Плюс ко всему, основная проблема, заключается в том, что при нажатие на кнопку "посмотреть отчет" ничего не происходит.
Ни в какой из вкладок dash3

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Статистика звонков.

Сообщение shkiper516 » 22 янв 2020, 14:08

Учетка супервайзера создана?

jaml
Челядь
Челядь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 11:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статистика звонков.

Сообщение jaml » 22 янв 2020, 14:12

shkiper516 писал(а):
22 янв 2020, 14:08
Учетка супервайзера создана?
Та, которая основная админская не подходит ?
Если нет, то где именно супервайзер добавляется ? т.к. при создании пользователя, у меня есть только 2 категории админ и пользователь
Последний раз редактировалось jaml 22 янв 2020, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Статистика звонков.

Сообщение shkiper516 » 22 янв 2020, 14:14

ICD группами рулит только супервайзер

jaml
Челядь
Челядь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 11:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статистика звонков.

Сообщение jaml » 03 фев 2020, 09:08

Коллеги, продолжая тему.
Статистику удалось настроить.
Создал пользователя supervisor дал ему cos (64- т.к. подсказали, что по умолчанию этому cos разрешено все!), присвоил ему номер.
НО! При тестировании понял, что в статистику пишется все, кроме потерянных звонков.
Так же включил журнал не принятых звонков, но это не помогло.Изображение
Подскажите пожалуйста, где проблема может быть?

Говорят, что можно и нужно еще посмотреть конфиг файл. Но не знаю, чем его открыть.

UPD!
Щас снимал отчет за неделю.
И обратил внимание, на то, что он пишет потерянные, НОО как они могут быть потерянные, если у них есть время разговора.
Изображение
Вложения
no answered.png
no answered.png (10.39 КБ) 4760 просмотров
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (75.96 КБ) 4818 просмотров

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Статистика звонков.

Сообщение shkiper516 » 03 фев 2020, 16:14

Конфиг выложите в закрытом разделе, посмотрю. Нескромный вопрос: как давно Вы занимаетесь АТС Панасоник?

jaml
Челядь
Челядь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 11:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Статистика звонков.

Сообщение jaml » 04 фев 2020, 06:46

shkiper516 писал(а):
03 фев 2020, 16:14
Конфиг выложите в закрытом разделе, посмотрю. Нескромный вопрос: как давно Вы занимаетесь АТС Панасоник?
Решил в облако
Занимаюсь, совсем недавно, и не основной вид деятельности, а вынужденный.
Ну и еще было бы интересно знать, как или с помощью чего посмотреть конфиг файл?

UPD.
Попробовал еще протестировать.
Оказалось, что запись потерянных идет, но только если секретарь переводит.
Если напрямую (через добавочный), то в потерянные не пишет.
Последний раз редактировалось jaml 04 фев 2020, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Ответить