Приветствую знатоков!
Помогите разобраться в задачке со звездочкой…
На NS1000 и телефонах UT настраиваем ограничение на входящий город по времени (2.7.1, 3.1.1, 10.1, 2.7.9 -> Опция2 -> Ограничение вызова «внутренняя линия – СО» для входящего вызова «ВКЛ»).
Идея такова, чтобы сотрудник call – центра за отведенное время либо сам решал проблему, либо передавал входящий звонок на следующий уровень.
Сейчас получается, что ограничение работает даже при переводе звонка на абонента без ограничений.
Т.е. допустим ограничение минута….Город ->абонент 1 с ограничением (30 сек) -> абонент 2 без ограничения (30 сек) -> отбой.
Ограничение входящего звонка
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Ограничение входящего звонка
Вызов рвется, сотрудник остается
Как-то не верится, что нет возможности сбрасывать таймер при переводе звонка на телефон без ограничений.
Как-то не верится, что нет возможности сбрасывать таймер при переводе звонка на телефон без ограничений.