Страница 1 из 1

Ограничение входящего звонка

Добавлено: 02 июн 2020, 14:17
Filippok
Приветствую знатоков!
Помогите разобраться в задачке со звездочкой…
На NS1000 и телефонах UT настраиваем ограничение на входящий город по времени (2.7.1, 3.1.1, 10.1, 2.7.9 -> Опция2 -> Ограничение вызова «внутренняя линия – СО» для входящего вызова «ВКЛ»).
Идея такова, чтобы сотрудник call – центра за отведенное время либо сам решал проблему, либо передавал входящий звонок на следующий уровень.
Сейчас получается, что ограничение работает даже при переводе звонка на абонента без ограничений.
Т.е. допустим ограничение минута….Город ->абонент 1 с ограничением (30 сек) -> абонент 2 без ограничения (30 сек) -> отбой.

Re: Ограничение входящего звонка

Добавлено: 03 июн 2020, 09:36
vda
Filippok писал(а):
02 июн 2020, 14:17
Сейчас получается, что ограничение работает даже при переводе звонка на абонента без ограничений.
Херасе shok
Filippok писал(а):
02 июн 2020, 14:17
Идея такова, чтобы сотрудник call – центра за отведенное время либо сам решал проблему, либо передавал входящий звонок на следующий уровень.
А если не успевает - вызов рвется, сотрудник уволен? moderator

Re: Ограничение входящего звонка

Добавлено: 03 июн 2020, 10:36
Filippok
Вызов рвется, сотрудник остается alik
Как-то не верится, что нет возможности сбрасывать таймер при переводе звонка на телефон без ограничений.