Страница 3 из 3
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Добавлено: 25 май 2022, 10:51
shkiper516
Напишу то, что давно уже просится! Пригласите знающего специалиста. Вы писали, что АТС как-то раз приплыла к Вам. Но это Ваша вина, что Вы согласились работать с оборудованием, не входящим в Ваш участок ответственности и которого Вы не знаете. Вы не хотите понять, что оказываете Вашему руководству "медвежью услугу"! Неоднократно, именно в бюджетных организациях, встречал такое: навешивают АТС, как правило, на сисадмина или IT-спеца, если таковой имеется. Это мнимая экономия средств. Не надо идти на поводу у руководства, любым высокотехнологичным оборудованием должен заниматься грамотный специалист.
Ired Вам разжевал всё, коли непонятно, найдите в Инете инструкцию по программированию АТС Панасоник. Они есть, там тоже всё разжёвано по-шагово.
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Добавлено: 26 май 2022, 07:33
Ired
Мэтр писал(а): ↑25 май 2022, 07:38
...предположение, что когда-то давным-давно по возвращении домой из Нахабино где-то по дороге в аэропорт его перехватил с нравоучениями НШ )))))))
Неееееее... С Васильичем лично не знаком ))))
.
dimintej писал(а): ↑25 май 2022, 09:19
один из каналов несложно отправить на ARS, а вот как привязать к этому каналу нужный идентификатор вопрос.
Вы не канал направляете на ARS. Вы
исходящий вызов направляете в
определенный канал (группу внешних линий) при помощи
функции ARS.
.
dimintej писал(а): ↑25 май 2022, 09:19
Вопрос как заставить атс передавать нужный идентификатор по каналу pri.
Идентификатор присваивается не столько
каналу PRI (хотя и ему тоже можно), сколько
внутреннему абоненту АТС, пожелавшему воспользоваться этим каналом для исходящего вызова. Можно вообще
каждому абоненту собственный идентификатор дать, если номерная емкость (200 идентификаторов) это позволяет. Для этого у
каждого внутреннего номера есть соответствующая настройка, там что-то про ISDN должно быть, и про CLIP еще.
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Добавлено: 26 май 2022, 14:20
НачШтаба
Как Павлик Морозов, сдам всех. И всем. Тупо назову пункты меню.
4.1., там есть настройка, в которой надо указать, что использовать надо "весь красивый Я", а не "наша красивая труба" (ЕХТ или СО)
4.8 для разных случаев жизни одному и тому же коз... абоненту можно указать "степень красоты"
8.1., естественно, включить! но и "предусмотреть иное"
8.2., а вот тут пишем, куда звоним, и желательно любим использовать "цифру" Х, которая означает ЛЮБУЮ цифру от 0 до 9-ти. Вместо забивания Хэ можно тупо указать количество Хэ в соседнем столбце и сами Хэ не писать
8.3 и 8.4 просто не некоторое время пропускаем, после осознания Истины, их тоже можно начать использовать.
8.5, а вот тут почти главное. Тут нужно выбрать "трубу" (а не какие-то сопливые аналы) и указать, какую степень красоты абонент должен послать
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Добавлено: 26 май 2022, 14:29
shkiper516
НачШтаба писал(а): ↑26 май 2022, 14:20
Как Павлик Морозов, сдам всех. И всем. Тупо назову пункты меню.
4.1., там есть настройка, в которой надо указать, что использовать надо "весь красивый Я", а не "наша красивая труба" (ЕХТ или СО)
4.8 для разных случаев жизни одному и тому же коз... абоненту можно указать "степень красоты"
8.1., естественно, включить! но и "предусмотреть иное"
8.2., а вот тут пишем, куда звоним, и желательно любим использовать "цифру" Х, которая означает ЛЮБУЮ цифру от 0 до 9-ти. Вместо забивания Хэ можно тупо указать количество Хэ в соседнем столбце и сами Хэ не писать
8.3 и 8.4 просто не некоторое время пропускаем, после осознания Истины, их тоже можно начать использовать.
8.5, а вот тут почти главное. Тут нужно выбрать "трубу" (а не какие-то сопливые аналы) и указать, какую степень красоты абонент должен послать
Ржунимагу!
Уважаемый НачШтаба! Уже давно наблюдаю Ваши "перлы" на различных форумах, посвященных АТС Панасоник, но это шедевр!
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Добавлено: 31 май 2022, 11:28
camry_gracia
Мне стало интересно действительно ли можно поменять caller id в зависимости от набранного префикса, сам в практике такое не настраивал, всегда хватало одного caller id привязанного к PRI, и решил попробовать для теста. По результату всё замечательно работает при использовании ARS.
Этапы настройки:
- пункт 4.1.7 на свой внутренний номер прописал столбец CLIP 2 к примеру CLIP-1 = 4951112233 на CLIP-2 = 4951112244 теперь CLIP2 будет типа для
международных звонков
- в пункте 8.5 добавляю строку нового поставщика связи ( имя PRI test) ( № CLIP таблицы = 2)
- в пункте 8.5 ( столбец - приоритет групп СО ) для строки PRI test выставляю параметры также как для всех исходящих звонков в сторону PRI ( у меня
это СО = 20)
- пункт 8.2 в строке ( первые цифры номера) где у меня была 8 ( 8 у нас = кидать всё на PRI) меняю на 8903 и в столбце ( Номер плана маршрутизации ) ставлю 3 ( 8903 это для теста внёс префикс сотового оператора для тестов )
- добавляю следующую строку опять 8 чтобы сотрудники могли стандартно звонить на город и межгород,
Теперь при наборе 8903 ARS будет использовать план маршрутизации №3 а при наборе 8 план маршрутизации №1
- пункт 8.4 для своего нового плана маршрутизации №3 выставляю (приоритет плана маршрутизации = PRI test )
И всё, в итоге набираю c NS-500 номер 8903 ххх-хх-хх и вижу входящий от 4951112244 для всех других наборов Caller ID будет 4951112233
Если изначально вопрос ставился как изменить Caller ID на основании префикса исходящего звонка, то оказалось всё просто.