Не работает переадресация на SIP Yealink с NS1000
Не работает переадресация на SIP Yealink с NS1000
Подскажите плиз. Необходимо на Yealink T30/31 сделать кнопку переадресации на мобильник. Добавил в меню кнопку переадресации. Но при звонке на него переадресация не происходит, а звонящий слышит короткие гудки.
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Не работает переадресация на SIP Yealink с NS1000
NS1000 не понимает, что ты хочешь от нее. Для начала поставь переадресацию ручками, а не кнопкой
-
- Сюзерен
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: Не работает переадресация на SIP Yealink с NS1000
Доступ к программированию NS1000 есть? Без этого, на сотовый переадресовать наверное не получится, там по умолчанию запрет установлен.
Re: Не работает переадресация на SIP Yealink с NS1000
Доступ есть. В 4.1.2. если поставить то все работает. Задача чтобы сотрудник уходя на удаленку включал кнопкой, а приходя отключал. Не каждый же раз каждому на станции включать.
-
- Сюзерен
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: Не работает переадресация на SIP Yealink с NS1000
Почитайте юзер мануал, там есть команда переадресации, типа *710.....
Вот, её и запрограммируйте на кнопку аппарата, по другому NS1000 Вас не поймёт.
Вот, её и запрограммируйте на кнопку аппарата, по другому NS1000 Вас не поймёт.
-
- Сюзерен
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: Не работает переадресация на SIP Yealink с NS1000
Что только не пробовал
*7108916xxxxxxx
*71098916xxxxxxx
*710298916xxxxxxx
или я не правильно понял формат команды?
Кстати когда на аппарате вводишь руками последнюю команду на IP телефоне панасоник, для него переадресация включилась. А когда на SIP Yealink - "временно недоступно"
*7108916xxxxxxx
*71098916xxxxxxx
*710298916xxxxxxx
или я не правильно понял формат команды?
Кстати когда на аппарате вводишь руками последнюю команду на IP телефоне панасоник, для него переадресация включилась. А когда на SIP Yealink - "временно недоступно"