Запись разговора по кнопке на системном телефоне
-
- Паладин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 07:21
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Запись разговора по кнопке на системном телефоне
Здравствуйте!
На АТС KX-NS1000 пытаюсь настроить включение записи разговора по кнопке для телефонов KX-NT серии. Для внутреннего номер создал почтовый ящик, но при нажатии кнопки с назначенной функцией "Запись разговора" - ничего не происходит. В настройках внутренней линии запись разговора включил. Все необходимые лицензии есть, на сколько я понимаю.
Подскажите как настроить данную функцию
На АТС KX-NS1000 пытаюсь настроить включение записи разговора по кнопке для телефонов KX-NT серии. Для внутреннего номер создал почтовый ящик, но при нажатии кнопки с назначенной функцией "Запись разговора" - ничего не происходит. В настройках внутренней линии запись разговора включил. Все необходимые лицензии есть, на сколько я понимаю.
Подскажите как настроить данную функцию
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Запись разговора по кнопке на системном телефоне
Поверим на слово, что Вы все включили и создали.
1) Удостоверьтесь, что именно созданный ящик Вы назначили своему абоненту
2)
См. вложения.
1) Удостоверьтесь, что именно созданный ящик Вы назначили своему абоненту
2)
- может быть, и происходит, только Вы не видите, т.к. по умолчанию записанные разговоры сохраняются в ПЯ, как "старые" сообщения (т.е. уже прослушанные).при нажатии кнопки с назначенной функцией "Запись разговора" - ничего не происходит
См. вложения.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Паладин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 07:21
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запись разговора по кнопке на системном телефоне
Удостоверился что ящик назначил абоненту и включил запись. При нажатии кнопки, я так понимаю должен загораться индикатор этой кнопки и издаваться тональный сигнал. К тому же на ящике настроил email уведомления с вложением записи(с автоматической записью такой вариант работает). Режим сохранения записанного сообщения изменил на "Сохр. как Новый", всё равно не работает
-
- Сюзерен
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Запись разговора по кнопке на системном телефоне
Скрин того, как запрограммирована кнопка записи разговора на №1299 можно увидеть?
-
- Паладин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 07:21
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запись разговора по кнопке на системном телефоне
Для кнопки выбрана функция "Запись разговора". Как я понимаю писать должен в свой почтовый ящик. Но терзают сомнения должно ли что-то быть прописано в колонке "Внутр. номер".
-
- Паладин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 07:21
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запись разговора по кнопке на системном телефоне
Указал сейчас номер UM-группы во внутр. номер в настройках кнопки и заработало.
До этого так не получалось.
При этом как я понял не все номера UM-групп подходят. подскажите какие настройки должны быть?
И если у всех телефонов такая функция записи будет настроена на один номер UM-группы, будет ли работать одновременно у нескольких абонентов?
До этого так не получалось.
При этом как я понял не все номера UM-групп подходят. подскажите какие настройки должны быть?
И если у всех телефонов такая функция записи будет настроена на один номер UM-группы, будет ли работать одновременно у нескольких абонентов?
-
- Сюзерен
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Запись разговора по кнопке на системном телефоне
Будет работать одновременно 26 каналов записи, если конечно UM где-либо ещё не задействована.