Страница 1 из 1

CA Client Supervisor

Добавлено: 20 янв 2023, 11:04
Adamedik
Доброго всем дня.
Станция KX-NS1000, установлен CA Client Supervisor на один компьютер. Лицензия активирована. После установки отображал все звонковые группы, существовавшие на момент установки. Проблема в том, что почему то не отображает вновь добавленные группы? Пробовал переустанавливать но не помогло. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Re: CA Client Supervisor

Добавлено: 20 янв 2023, 12:44
Mike_K
Давно не работал с CA Client Supervisor , по моему нужно перегрузить АТС и затем по новой подключиться компом с СА.

Re: CA Client Supervisor

Добавлено: 20 янв 2023, 14:24
Мэтр
NS1000 под рукой нет ))) но с NS500 запустил CA SV, было доступно 4 группы для контроля, создал на АТС ещё одну группу, назначил в неё этого же SV, применил настройки дискеткой, естественно, ничего в CA SV сразу с доступностью групп не изменилось (он сведения получает только при подключении к АТС), вышел из CA SV, подключился снова, увидел доступной вновь созданную группу, АТС и ПК не перезагружал.

Re: CA Client Supervisor

Добавлено: 21 янв 2023, 14:57
Adamedik
Спасибо всем, кто ответил !
Заново подключаться пробовал, и CA Client Supervisor сносил и заново ставил...) Но вот станцию перезагрузить попробую...сдается мне, что CA Client Supervisor берет данные из резервной копии...что то где то вспомнилось )).
Попробую, по итогу отпишусь.

Re: CA Client Supervisor

Добавлено: 30 янв 2023, 09:36
Adamedik
Перезагрузил АТС, CA Client Supervisor обновился ), новые группы появились.