Проблема с АОН

Все о АТС Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA200 и Panasonic KX-TDA600.
Открытый форум.
Ответить
Lion
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:09

Проблема с АОН

Сообщение Lion » 07 фев 2022, 08:12

Имеется Panasonic KX-TDA30.
Проблема в том что на системных телефонах не выводится номер телефона с СО-линии.
Плата Caller ID установлена, услуга у оператора включена.
Может какие настройки на плате нужно поправить?
Подскажите кто в курсе.

Y.P.
Без страха и упрёка
Без страха и упрёка
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 10:17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблема с АОН

Сообщение Y.P. » 07 фев 2022, 08:28

Я бы для начала подключил прямо к CO линии обычный телефонный аппарат с Caller-ID (лучше, если это будет тоже Panasonic), и убедился, что от оператора эти номера приходят. Форматов Caller ID несколько, иногда оператор включает не то, что нужно.

Lion
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:09

Re: Проблема с АОН

Сообщение Lion » 07 фев 2022, 08:32

Подключал обычный аппарат Panasonic с Caller ID,все работает.

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АОН

Сообщение shkiper516 » 07 фев 2022, 08:39

Поэкспериментируйте с сигнализацией Caller ID ( FSK или DTMF )

Lion
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:09

Re: Проблема с АОН

Сообщение Lion » 07 фев 2022, 08:42

Экспериментировал уже. Там кроме этого еще несколько пунктов с временными значениями и дополнительными символами. Еще где то слышал что на эту проблему влияет заземление станции.

Y.P.
Без страха и упрёка
Без страха и упрёка
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 10:17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблема с АОН

Сообщение Y.P. » 07 фев 2022, 08:44

Ну, если уверены, что аппарат именно в режиме Caller ID номер определяет, то посмотрите в 1.1 Слот-Свойства порта LCO- Обнаружение Caller ID, должно быть включено.

Lion
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 08:09

Re: Проблема с АОН

Сообщение Lion » 07 фев 2022, 08:46

Обнаружение Caller ID включено. До этого все отлично работало но СО- линии приходили от другой АТС, затем какое то время станцией не пользовались, теперь снова пустили в эксплуатацию и такая непонятная проблема.

Y.P.
Без страха и упрёка
Без страха и упрёка
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 10:17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблема с АОН

Сообщение Y.P. » 07 фев 2022, 08:57

Тогда посмотрите ещё 4.1.1 , 5 вкладка - "Отображение входящего вызова" , должно стоять "Имя Сaller ID" на порту системника.

Ответить