TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Все о АТС Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA200 и Panasonic KX-TDA600.
Открытый форум.
Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение shkiper516 » 27 апр 2022, 14:15

Мэтр писал(а):
27 апр 2022, 14:00
ИМХО, не нужно пока ничего никуда прописывать, у Вас вполне рабочие настройки.
Обычно Ростелеком требует номер абонента, в остальном, да, настройки вполне рабочие.

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение Мэтр » 27 апр 2022, 14:33

shkiper516 писал(а):
27 апр 2022, 14:15
Мэтр писал(а):
27 апр 2022, 14:00
ИМХО, не нужно пока ничего никуда прописывать, у Вас вполне рабочие настройки.
Обычно Ростелеком требует номер абонента, в остальном, да, настройки вполне рабочие.
В обозначенном на Вашем скриншоте поле "Номер Абонента" со стороны АТС отдается АОН в четко определенных случаях, полагаю что оператору пофиг какими средствами ему формируют правильный обмен сигнальными сообщениями. У ТС каждому абоненту прописан индивидуальный АОН (CLIP ID).

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение Мэтр » 27 апр 2022, 14:45

pashamaksim писал(а):
26 апр 2022, 11:44
Ростелеком вызывали проверили они сказали что все хорошо, возили АТС к ним на подстанцию чтоб подключить напрямую также не заработала, перевел плату в режим ous нажимаю трассировка линии у меня пишет статус платы или плата не установлена (плата pri30)
Вот это "всё хорошо" спец Ростелекома чем-то мотивировал? Можно верить только показаниям прибора-анализатора потока ISDN PRI. Фразу "всё хорошо" просто соотносите к оценке своей жизни специалиста Ростелекома ))) То, что "куда-то возили и куда-то включали" невозможно проанализировать, может возили "куда нужно", но включали "не так как нужно".

pashamaksim
Челядь
Челядь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2022, 11:15

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение pashamaksim » 28 апр 2022, 10:34

Ребята всем огромное спасибо ,что не бросили и помогли....10 баллов Вам всем, косяк был у Ростелекома, пока им не пришла повторная заявка, так и не зашевелились.

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение shkiper516 » 28 апр 2022, 10:38

pashamaksim писал(а):
28 апр 2022, 10:34
Ребята всем огромное спасибо ,что не бросили и помогли....10 баллов Вам всем, косяк был у Ростелекома, пока им не пришла повторная заявка, так и не зашевелились.
Это не новость. Ростелеком, контора вообще ленивая и неповоротливая. Чтобы добиться от них чего-то, нужно их постоянно "долбить". Что поделаешь, монополисты. А для спасибов на форуме существует кнопочка "палец вверх"

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение Мэтр » 28 апр 2022, 11:57

shkiper516 писал(а):
28 апр 2022, 10:38
pashamaksim писал(а):
28 апр 2022, 10:34
Ребята всем огромное спасибо ,что не бросили и помогли....10 баллов Вам всем, косяк был у Ростелекома, пока им не пришла повторная заявка, так и не зашевелились.
Это не новость. Ростелеком, контора вообще ленивая и неповоротливая. Чтобы добиться от них чего-то, нужно их постоянно "долбить". Что поделаешь, монополисты. А для спасибов на форуме существует кнопочка "палец вверх"
По второй заявке быстро и грамотно сработали, я утром проверял, а что там было с первой - сейчас уже муть мутная.

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение shkiper516 » 28 апр 2022, 12:01

Мэтр писал(а):
28 апр 2022, 11:57
По второй заявке быстро и грамотно сработали, я утром проверял, а что там было с первой - сейчас уже муть мутная.
Я про свой опыт общения с техподдержкой Ростелекома.

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение Мэтр » 28 апр 2022, 13:12

shkiper516 писал(а):
28 апр 2022, 12:01
Мэтр писал(а):
28 апр 2022, 11:57
По второй заявке быстро и грамотно сработали, я утром проверял, а что там было с первой - сейчас уже муть мутная.
Я про свой опыт общения с техподдержкой Ростелекома.
В принципе да, бывает очень сильно косячат, но справедливости ради я бы сказал, что в среднем на число абонентов ситуация не хуже, чем у других операторов связи.

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение shkiper516 » 28 апр 2022, 13:21

В среднем может быть. Но у нас Ростелеком основной поставщик услуг связи по аналогу. И, как правило, девочка на телефоне задает вопрос о наличии АТС. При утвердительном ответе заявляет, что проблемы в АТС, а с их стороны всё в порядке и даёт отбой.

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: TDA100D перестали работать исходящие и входящие звонки

Сообщение Мэтр » 28 апр 2022, 14:19

shkiper516 писал(а):
28 апр 2022, 13:21
В среднем может быть. Но у нас Ростелеком основной поставщик услуг связи по аналогу. И, как правило, девочка на телефоне задает вопрос о наличии АТС. При утвердительном ответе заявляет, что проблемы в АТС, а с их стороны всё в порядке и даёт отбой.
Коллега, Вы "просто не умеете их готовить" ))) 2-3 раза в месяц я оставляю подобные заявки Ростелекому, вполне нормально приноровился к ним... вот даже у ТС в очень-очень маленьком городке нашелся в Ростелекоме чел, который догадался, что при отсутствии у абонента связи исходящей и сообщении "металлической тетки" о недоступности вызываемого абонента при входящей, нужно бы глянуть и в свое "железо", а не только в АТС Panasonic.

Ответить