Страница 1 из 1

Нет регистрации входящего звонка на телефоне оператора

Добавлено: 06 янв 2023, 05:58
AJIEXS
Проблема на АТС TDA-100.
Есть 10 СОшек, которые исправно работали. Но в прошлом году заметили что на некоторых СО когда звонит клиент нету регистрации звонка(нет звонка и нету мигания лампочки линии на кнопке).
При этом если знаешь что звонок идет, но сигнала никакого нет и нажмешь на системном телефоне на кнопку линии, то отвечаешь на вызов клиента, который ты даже не знал что входящий звонок есть!
Дошло до того что у нас из 10 внешних номеров 9 не регистрируются звонки у манеджеров на системных телефонах.

Меняли системные телефоны и сбрасывали их настройки на заводские.
Сбрасывал настройки АТС и настраивал по новой, обновили на последнею прошивку.
В итоге взяли 10тую внешнею линию на которой есть регистрация звонков, и по очередной подключили на все 10 СОшках и при звонке все нормально регистрировало звонок на телефоне оператора.
При этом если поставить на прямую на входящую линию обычный телефон, то входящие звонки нормально звонятся, но через АТС звонков нету на 9 входящих линиях.

Может это проблема с входящими линиями Телекома? Или еще что-то я понять не могу. Кто-нибуть сталкивался с подобным.

P.S.Можно ли получить доступ в закрытый раздел? Если на саму АТС TDA-100 прошивку найти в интернете можно, то прошивки на сами платы в свободном доступе так и не нашел.
P.S.S. Да знаю что АТС очень старая, но она исправно работала до этого момента. Планировали обновить АТС на 2022 год, но в нашей компании этот год оказался кризисным и покупку новой АТС было отложена на неопределенный срок.

Заранее благодарю за помощь.

Re: Нет регистрации входящего звонка на телефоне оператора

Добавлено: 06 янв 2023, 09:55
НачШтаба
Плату LCOT попробуйте поменять.

Re: Нет регистрации входящего звонка на телефоне оператора

Добавлено: 06 янв 2023, 12:34
Мэтр
to AJIEXS:
НШ прав, нужно проверить на другой карте LCOT, ЗР Вам ничем не поможет, на LCOT нет прошивок.