bardar писал(а): ↑29 янв 2022, 10:06
а все таки как настроить ТD500, именно такая задача поставлена мне от руководства.
Не принимайте на свой счет, но вот аж прямо бесит-бесит-бесит такая формулировка!!! Завтра Вам шеф поставит задачу роды у своей жены принять (и "нидайбох что с ребёночком или роженицей будет - убью нах!!!"). Тоже на форумы пойдете?
Любая задача от руководства должна быть в рамках Ваших обязанностей и компетенций.
У Вас в служебных обязанностях написано про настройку АТС TD500?
Если "да", и Вы при этом согласились, т.е. подтвердили свою компетенцию - Ваша вина.
Если "нет", но задачу ставят - отвечайте: "я поискал, повыяснял, спецы по настройке просят столько-то денег, вот несколько счетов на оплату от разных контор". Все! Точка!
bardar писал(а): ↑29 янв 2022, 10:06
Парни помогите, отблагодарю в разумных пределах.
Вы очешуеете, когда узнаете разумные пределы стоимости работ по этой АТС - я не зря советовал Вам купить другую б/у.
Представьте, что рекомендованные мной б/у железки - это какая-нибудь лада-гранта, которая выпускается по сей день, продается миллионами штук и ремонтируется в каждом гараже. А указанная Вами TD500 - это карьерный самосвал от БелАЗа. Сможете сопоставить стоимость ремонта гранты и ремонта БелАЗа?
А теперь усложним: эта модификация БелАЗа была, сцуко, чересчур уникальной (аналоговнет) и снята с производства более 15 лет назад. Спецов по ней - по пальцам сосчитать. Как думаете, ремонт данной модификации дешевле станет, или как?
Лично я занимаюсь АТС Panasonic с 2002 года, и я не ставил и не обслуживал ни одной TD500 - во-первых: очень большая станция, чтоб клиенты на нее каждый день сыпались (их брали по одной штуке в пятилетку - на крупные заводы), а во-вторых: их сняли с производства, вроде, в 2004.
Делайте выводы.
ПыСы: на самом деле там все не сильно страшно, если заняться.... Но времени уйдет - йоптваюметь....