То, что использую я:
1) Команды для дисплей фильтра. Помогают отсеивать лишний поток и отфильтровывать нужный
Команда Значение Пример использования
== равенство ip.dst == 193.168.3.10
!= Не равно udp.dst != 53
< меньше чем ip.ttl < 24
> больше чем frame.len > 10
<= меньше или равно frame.len <= 0x20
>= больше или равно tcp.analysis.bytes_in_flight >= 1000
matches регулярные выражения frame matches "[Pp][Aa][Ss][Ss]"
contains содержит dns.resp.name contains google
- Команды
2) Удобный способ отследить весь поток с сообщениями: Анализ/следовать/поток UDP
- Последовательность сообщений
3) Удобный способ отследить график голосового трафика: Телефония/вызовы VoIP. Выделяем нужный вызов и жмем "последовательность потоков
- Потоки
4) Ошибки. Буду их постепенно расшифровывать (синим буду отображать) варианты:
400 Bad Request - ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования
401 Unauthorized - нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизировался, обычно после этого на абонентское оборудование отправляет на сервер логин и пароль
401 Expired Authorization - время регистрации истекло
403 No Such User - нет такого пользователя, ошибка в номере, логине или пароле
403 User Disabled - пользователь отключен
403 Wrong Guess - ошибка в пароле
403 Forbidden - абонент не зарегистрирован (
проверьте логин и пароль)
403 Empty Route Set - нет ни одного шлюза в роутинге
403 Caller Not Registered - нет такого пользователя
403 Out of Look-Ahead Retries - перебор узлов закончен
403 Invalid Phone Number - нет такого направления
404 Not found - вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера
404 Undefined Reason - неопределенное направление
404 Unknown user account - логин и пароль не найдены
405 Method Not Allowed - метод не поддерживается, может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.
406 No codecs match - неправильная конфигурация кодеков
406 Not Acceptable
407 Proxy Authentication Required - что-то с регистрацией
408 Request Timeout - превышение ожижание ответа на запрос
408 Login timed out - за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации
410 No Route - вариант SIP/2.0 403 Empty Route Set
415 No Media - несоответствие кодеков
422 Session Interval Too Small - Слишком короткий таймер завершения сессии
(В пакете указан нижний предел этого таймера. Исправляем в свойствах порта SIP-IPGW16/вариант).
480 Invalid Phone Number - неправильный номер телефона
480 Destination Not Found In Client Plan - направления не существует
480 Codec Mismatch - несоответствие кодеков
480 Empty Route Set - что-то с маршрутизацией
480 No money left - недостаточно денег на счете
480 Temporarily Unavailable - временно недоступное направление - попробуйте позвонить позже
481 Call Leg/Transaction Does Not Exist - действие не выполнено, нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета
487 Request Terminated - запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова
486 Busy Here - абонент занят
488 Codec Mismatch - нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека
488 Private IP Address - адрес RTP media из сетей RFC1918
499 Codec Mismatch - отсутствует кодек
500 Internal Server Error - внутренняя ошибка сервера
(Как вариант: порт 35060 нужно сменить на 5060 при выключенной регистрации)
500 DB Timeout - нет ответа от базы данных
500 Database Error - то же самое, но в другой момент
500 Wrong DB Response - неправильный ответ базы данных
500 Undefined Reason - неопределенная причина
500 account has been moved to a remote system - аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно)
Итак, косяки:
1)
- Контакт *
Звездочка в поле контакта
Выключаем отмену регистрации при статусе порта INS