Осторожно, заказчик не хочет платить!

Тут можете хоть поубивать друг-друга. Буду банить только за спам.
altvlad
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2024, 15:20
Поблагодарили: 1 раз

Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение altvlad » 27 мар 2024, 15:50

Коллеги приветствую!
Хочу предупредить о клиенте который не хочет платить за выполненные работы и оборудование.
Если кратко, то пригласили разобраться с проблемой на TDA200. Приехал, выяснилось что неисправна абонентская карта 0170. Заменил, все заработало, выставил счет. Больше месяца ждал, напоминал, все бес толку. Плюнул, думаю поеду хоть плату установленную заберу. Но не тут то было. Сказали что не пустят и знать меня не знают. Если хочешь подавай в суд.
Такой замечательный клиент: гостиница Эрмитаж в центре Москвы Дурасовский пер.7
Если кого позовут, советую только по предоплате.

НачШтаба
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 11:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение НачШтаба » 27 мар 2024, 18:54

АТС в подвале?... да, контора ещё та, кинуть готовы налево и направо. Пару раз с ними сталкивался (давно, больше 8-ми лет назад), всякий раз пытаются решать всё на халяву. Пытались обратиться в третий раз, но я напомнил им о том, как я с третьего раза забирал свои жалкие 500 рублей... без ругани просто ответил, что "я сильно занят, мне к вам не выгодно".

ЗЫ. Кстати, гостиница по стоимости, конечно, не "25 звёзд", но ценник на ИХ "услуги" (стоимость номера) мог бы быть поскромнее.

altvlad
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2024, 15:20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение altvlad » 27 мар 2024, 20:29

О как...Да это они. Только АТС уже перенесли на чердак. Оказывается я не зря подумал, что это их стиль работы. Поэтому и написал, чтобы им сложнее было найти очередную жертву.

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение vda » 28 мар 2024, 07:54

Спасибо за предупреждение! Передам манагерам. У меня дружок был, который старается на всех объектах порт пробрасывать для удаленки. Правдами и не правдами, втихаря или уговорами, у него даже есть несколько скриптов готовых для воздействия на админов. Тоже работает финансово по факту. Часто получается. И вот он меня спросил, что можно такое запрограммировать, чтоб они (админы) сами не разобрались в случае чего. Ничего на ум не пришло, кроме как ARS включить с каким-нибудь сложным маршрутом. А потом, в случае чего, менять его частично. А вы что бы посоветовали?

Ired
Мимо крокодил
Мимо крокодил
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение Ired » 28 мар 2024, 17:54

vda писал(а):
28 мар 2024, 07:54
А вы что бы посоветовали?
Сильно зависит от АТС. Одно дело TDA/TDE/NCP, и совсем другое - NS, но и там, и тут в первую очередь я бы посоветовал сложный пароль, т.к. далеко не все могут его взломать или получить мастер-пароль.
Проброс порта для удаленного управления системой - если есть такая возможность - это просто прекрасно! Но почти невыполнимо/бесполезно в конторе с нормальным админом.
Ну а в остальном - пилите, Шура, пилите фантазируйте, Евгений, фантазируйте...

Вообще, мы давно уже - лет 8-10 тому как, приняли единственное, ИМХО, рабочее решение, не позволяющее заказчикам "кидать" нас после выполнения работ. Называется решение - предоплата.
На каждую АТС есть минимальная стоимость выезда. Заказчик обрисовывает проблему - всё равно есть примерное понимание по объемам работ и масштабам случившегося. Исходя из этого называем цену. Но при любом раскладе есть минимал. Счет - предоплата - выезд. И даже если объем работ по факту окажется немного выше обозначенного заказчиком и доплачивать он не пожелает, минимал в любом случае он уже отдал.
А вот если требуемые расходы сильно превышают указанную сумму (например, плату надо менять, как в этом случае, или новый кабель тянуть), то всё просто: говорим заказчику, что информация, которую он нам сообщил, немного не соответствует действительности (объясняем, где и в чем), и необходимого оборудования (кабеля, розеток, телефона) с собой, естественно, нет - мы Вам выставим счет на доплату и приедем второй раз, когда Вы проплатите недостающую сумму. А уж чтоб железо отдавать без денег - таких клиентов у нас по пальцам одной руки сосчитать можно. Утром деньги - вечером стулья!
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение Мэтр » 28 мар 2024, 19:37

Ired писал(а):
28 мар 2024, 17:54
vda писал(а):
28 мар 2024, 07:54
А вы что бы посоветовали?
мы давно уже - лет 8-10 тому как, приняли единственное, ИМХО, рабочее решение, не позволяющее заказчикам "кидать" нас после выполнения работ. Называется решение - предоплата.
Золотые слова, Игорь Аркадьевич... hi ибо если кто не хочет платить, то и не будут, чему весь наш форум тут есть доказательство (((
P.S. Все "придумки с АТС" это попытки решить организационную проблему техническими средствами, что само по себе как показывает жизнь не работает.

altvlad
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2024, 15:20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение altvlad » 28 мар 2024, 20:00

Ired писал(а):
28 мар 2024, 17:54
vda писал(а):
28 мар 2024, 07:54
А вы что бы посоветовали?
Сильно зависит от АТС. Одно дело TDA/TDE/NCP, и совсем другое - NS, но и там, и тут в первую очередь я бы посоветовал сложный пароль, т.к. далеко не все могут его взломать или получить мастер-пароль.
Проброс порта для удаленного управления системой - если есть такая возможность - это просто прекрасно! Но почти невыполнимо/бесполезно в конторе с нормальным админом.
Ну а в остальном - пилите, Шура, пилите фантазируйте, Евгений, фантазируйте...

Вообще, мы давно уже - лет 8-10 тому как, приняли единственное, ИМХО, рабочее решение, не позволяющее заказчикам "кидать" нас после выполнения работ. Называется решение - предоплата.
На каждую АТС есть минимальная стоимость выезда. Заказчик обрисовывает проблему - всё равно есть примерное понимание по объемам работ и масштабам случившегося. Исходя из этого называем цену. Но при любом раскладе есть минимал. Счет - предоплата - выезд. И даже если объем работ по факту окажется немного выше обозначенного заказчиком и доплачивать он не пожелает, минимал в любом случае он уже отдал.
А вот если требуемые расходы сильно превышают указанную сумму (например, плату надо менять, как в этом случае, или новый кабель тянуть), то всё просто: говорим заказчику, что информация, которую он нам сообщил, немного не соответствует действительности (объясняем, где и в чем), и необходимого оборудования (кабеля, розеток, телефона) с собой, естественно, нет - мы Вам выставим счет на доплату и приедем второй раз, когда Вы проплатите недостающую сумму. А уж чтоб железо отдавать без денег - таких клиентов у нас по пальцам одной руки сосчитать можно. Утром деньги - вечером стулья!
Что касается предоплаты, понятно что это лучший вариант, и мы тоже предпочитаем такую схему, но не всегда получается. Во-первых, часто у людей нужно прямо сейчас, офис без связи, а схема оплаты не быстрая. Во-вторых, некоторые опасаются платить вперед чтобы их не кинули, или долго ехали, или не качественно обслужили и т.д. И наконец, в-третьих, за четверть века работы, на моей памяти это третий случай кидалова. Все-таки львиная доля клиентов добропорядочная. И тут вопрос: если бы мы не шли на компромисс, скольких бы клиентов в итоге недосчитались? Думаю ответ очевиден.

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение Мэтр » 29 мар 2024, 06:53

to altvlad :
Коллега, при ответе, наверное, не всегда уместно полностью цитировать предыдущего оратора, иначе в итоге получается плохо воспринимаемая простынь.
P.S. Без обид, ничего личного. И просто из интереса - сколько зарядили за свои услуги и карту 0170?

Ired
Мимо крокодил
Мимо крокодил
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение Ired » 29 мар 2024, 07:20

altvlad писал(а):
28 мар 2024, 20:00
Во-первых, часто у людей нужно прямо сейчас, офис без связи, а схема оплаты не быстрая. Во-вторых, некоторые опасаются платить вперед чтобы их не кинули, или долго ехали, или не качественно обслужили и т.д. И наконец, в-третьих, за четверть века работы, на моей памяти это третий случай кидалова.
Да все мы прекрасно понимаем - одним мирром мазаны...

Только вот на "Во-первых" и "Во-вторых" тоже давно разработана методика против ушлых "коммерсантов" (про бюджет не говорю, там все просто - договор, акты - заплатят).
Если клиенту больше всех надо и надо "вчера", а платёжным днём в его компании является строго день летнего солнцестояния, когда Луна находится в Водолее ("ну вы понимаете, у нас так поставлен бизнес-процесс, я на это повлиять не могу - приказ генерального"), то клиент достает из широких штанин дубликат оригиналы Билетов Банка России, подделка коих преследуется по закону, и вручает их инженеру на месте, в обмен на приходный кассовый ордер (где указано, что деньги получены в залог). Естественно, по факту выполнения работы, естественно, с подписанием акта и получением на руки счёта.
А вот уже потом, когда клиентская бухгалтерия соизволит провести безналичную оплату по данному счёту, тот, которому было надо "вчера", приезжает к нам в офис с нашим приходным кассовым ордером и обменивает его обратно на свои кровные.
Не готов доставать свои из кармана, значит либо знаешь, что будет "кидок", либо так "срочно" надо - подождём, когда Венера окажется в пятом доме. Потому что ваши трудности с оплатой моей работы - это ваши трудности - жильцов других домов они интересовать не должны.

Ну а что касается "в-третьих".... Иногда бывает достаточно и одного случая... Сейчас Вы "попали" на сравнительно небольшую сумму - всего лишь на стоимость платы DHLC (если она была еще и не очень новая - совсем хорошо) плюс немного своего времени.
У нас, например, была ситуация в конце нулевых-начале 10-х годов - делали как-то монтаж большой. Банку. Официально. По договору. С предоплатой 30% (даже материалы не окупились). Месяц работы. По итогу кинул этот банк контору почти на 300к руб. (напомню - 2010 год плюс/минус). Пока суд да дело, пока тяжбы, пока вынесение решения, пока приставы говно пинали имитировали бурную деятельность - а и нет уже того банка - обанкротился. И взять нечего и не с кого... Материалы потрачены, людям зарплату платить надо... Несмертельно, конечно, для конторы, но очень и очень неприятно.

А бывают ситуации и пострашнее. Так что - нуевонах...
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...

pbx
Вассал
Вассал
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12 июл 2021, 14:42
Поблагодарили: 31 раз

Re: Осторожно, заказчик не хочет платить!

Сообщение pbx » 01 апр 2024, 16:52

Помню в старые времена, когда заказчик не хочет платить! Делал так. Перед уходом с объекта набирал с системника код перевода станции в в ночной режим. В ночном режиме ставил время когда начнётся хаос, ну а там в зависимости от настроек ночного режима. Хорощо помогало когда станция лихорадит почти сутки. Или унести пароль с собой. Других вариантов нет. Как то так. А вообще надо предусматривать запасные варианты. ключ от ситуации всегда должен быть с собой.
Системы Связи. «Связь без границ и расстояний !!!»

Ответить