Доступ к СО линии.
-
- Вассал
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 12:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Доступ к СО линии.
Доступ к СО линии.
10.2 прописал в 3 строке адресата (номер 3253) для DIL, проверяю линию *37003 с номера 3253. Все ок.
Как сделать что бы с другого номера можно было так же получить доступ к этой линии.
Сейчас при попытке набора *37003 с другого номера идет отбой.
10.2 прописал в 3 строке адресата (номер 3253) для DIL, проверяю линию *37003 с номера 3253. Все ок.
Как сделать что бы с другого номера можно было так же получить доступ к этой линии.
Сейчас при попытке набора *37003 с другого номера идет отбой.
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 233 раза
-
- Вассал
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 12:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доступ к СО линии.
Да не это прилюдия была, отвлекли.
С аналоговых телефонов выход на линию работает через *37, а с IP-телефонов не работает. Куда копать
С аналоговых телефонов выход на линию работает через *37, а с IP-телефонов не работает. Куда копать
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 233 раза
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Доступ к СО линии.
Так у тебя HDV? Когда ты набираешь на SIP-телефоне *37 - он вообще не понимает, что ты от него хочешь.
-
- Челядь
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:56
- Откуда: Voronezh
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доступ к СО линии.
Опишу имеющиеся наработки при прямых "исходящих" звонках от абонентского телефона на внешние линии.
В ежедневной работе это нам не нужно, мы используем прямые звонки только для проверки работоспособности внешних линий.
К примеру есть 3 аналоговых линии от городской АТС и PRI поток от другого оператора.
Все звонки уходят через PRI, а аналоговые на случай обрыва PRI, и вот кто его знает работают аналоговые линии или нет спустя какое то время. Чтобы их проверить можно сделать входящие звонки и услышать DISA, а можно сделать и исходящие и перебрать все линии прямым набором.
Внимание !!! если включена ARS там должно быть прописано только прямой доступ, если будет включено “ Вкл для доступа к любой внешней линии” то нижеописанные команды будут проигнорированы и звонок уйдёт на анализ в ARS в любом случае. Также все исходящие линии должны быть доступны в COS звонящего абонента.
Описание " Доступа к группе СО" - т.есть делаем исходящий звонок не на конкретную линию а на группу линий, звонок полетит на линию которая первой описана в очерёдности занятия.
Порядок набора к примеру такой: *8 YY 2221100
здесь *8 = доступ к группе CO (код вписанный в строчку 3 меню 2.6.1 “ Функции ” = это “доступ к
группе СО” )
YY = это номер группы СО так как он указан в разделе 10.1 “Номер группы СО”
столбец №7, но обязательно два знака, если группа 1, добавляем 0, в итоге 01
2221100 = номер городского абонента
Описание "Доступ к одиночной S-CO линии" - это исходящий звонок через конкретную линию.
Порядок набора к примеру такой: *8 YYY 2221100
здесь *37 = доступ к одиночной S-CO ( код вписанный в строчку 12 меню 2.6.1 “ Функции ” = это
“доступ к одиночной S-CO линии” )
YYY = это порядковый номер строки СО линии, так как он указан в разделе 10.1
“Номер группы СО” столбец №1.
Но обязательно три знака, если строка 1, добавляем 00, в итоге 001
2221100 = номер городского абонента
***************************
По вашему случаю, как я понял *37 это у Вас прописан код доступа к S-CO линии прописанный в строчку 12 меню 2.6.1 “ Функции" а 003 далее указывает на конкретную третью линию СО, но набираете ли вы номер городского абонента после этого кода ? VoIP телефон не даст прослушать просто линию, нужно делать полный набор с номером абонента. *37003 и сразу ххх-хх-хх номер абонента.
Если после кода номер городского абонента набирался а линия сразу сбрасывается после *37 то
неплохо бы проверить DialPlan на VoIP телефонах (через WEb или TFTP cfg файл), если именно с них звонок не проходит. Возможно DialPlan в их конфигурации, видя * переворачивает её в какие то цифры.
В ежедневной работе это нам не нужно, мы используем прямые звонки только для проверки работоспособности внешних линий.
К примеру есть 3 аналоговых линии от городской АТС и PRI поток от другого оператора.
Все звонки уходят через PRI, а аналоговые на случай обрыва PRI, и вот кто его знает работают аналоговые линии или нет спустя какое то время. Чтобы их проверить можно сделать входящие звонки и услышать DISA, а можно сделать и исходящие и перебрать все линии прямым набором.
Внимание !!! если включена ARS там должно быть прописано только прямой доступ, если будет включено “ Вкл для доступа к любой внешней линии” то нижеописанные команды будут проигнорированы и звонок уйдёт на анализ в ARS в любом случае. Также все исходящие линии должны быть доступны в COS звонящего абонента.
Описание " Доступа к группе СО" - т.есть делаем исходящий звонок не на конкретную линию а на группу линий, звонок полетит на линию которая первой описана в очерёдности занятия.
Порядок набора к примеру такой: *8 YY 2221100
здесь *8 = доступ к группе CO (код вписанный в строчку 3 меню 2.6.1 “ Функции ” = это “доступ к
группе СО” )
YY = это номер группы СО так как он указан в разделе 10.1 “Номер группы СО”
столбец №7, но обязательно два знака, если группа 1, добавляем 0, в итоге 01
2221100 = номер городского абонента
Описание "Доступ к одиночной S-CO линии" - это исходящий звонок через конкретную линию.
Порядок набора к примеру такой: *8 YYY 2221100
здесь *37 = доступ к одиночной S-CO ( код вписанный в строчку 12 меню 2.6.1 “ Функции ” = это
“доступ к одиночной S-CO линии” )
YYY = это порядковый номер строки СО линии, так как он указан в разделе 10.1
“Номер группы СО” столбец №1.
Но обязательно три знака, если строка 1, добавляем 00, в итоге 001
2221100 = номер городского абонента
***************************
По вашему случаю, как я понял *37 это у Вас прописан код доступа к S-CO линии прописанный в строчку 12 меню 2.6.1 “ Функции" а 003 далее указывает на конкретную третью линию СО, но набираете ли вы номер городского абонента после этого кода ? VoIP телефон не даст прослушать просто линию, нужно делать полный набор с номером абонента. *37003 и сразу ххх-хх-хх номер абонента.
Если после кода номер городского абонента набирался а линия сразу сбрасывается после *37 то
неплохо бы проверить DialPlan на VoIP телефонах (через WEb или TFTP cfg файл), если именно с них звонок не проходит. Возможно DialPlan в их конфигурации, видя * переворачивает её в какие то цифры.