Ограничение входящего звонка

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Ответить
Filippok
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 14:14

Ограничение входящего звонка

Сообщение Filippok » 02 июн 2020, 14:17

Приветствую знатоков!
Помогите разобраться в задачке со звездочкой…
На NS1000 и телефонах UT настраиваем ограничение на входящий город по времени (2.7.1, 3.1.1, 10.1, 2.7.9 -> Опция2 -> Ограничение вызова «внутренняя линия – СО» для входящего вызова «ВКЛ»).
Идея такова, чтобы сотрудник call – центра за отведенное время либо сам решал проблему, либо передавал входящий звонок на следующий уровень.
Сейчас получается, что ограничение работает даже при переводе звонка на абонента без ограничений.
Т.е. допустим ограничение минута….Город ->абонент 1 с ограничением (30 сек) -> абонент 2 без ограничения (30 сек) -> отбой.

Аватара пользователя
vda
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ограничение входящего звонка

Сообщение vda » 03 июн 2020, 09:36

Filippok писал(а):
02 июн 2020, 14:17
Сейчас получается, что ограничение работает даже при переводе звонка на абонента без ограничений.
Херасе shok
Filippok писал(а):
02 июн 2020, 14:17
Идея такова, чтобы сотрудник call – центра за отведенное время либо сам решал проблему, либо передавал входящий звонок на следующий уровень.
А если не успевает - вызов рвется, сотрудник уволен? moderator

Filippok
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2020, 14:14

Re: Ограничение входящего звонка

Сообщение Filippok » 03 июн 2020, 10:36

Вызов рвется, сотрудник остается alik
Как-то не верится, что нет возможности сбрасывать таймер при переводе звонка на телефон без ограничений.

Ответить