Напишу то, что давно уже просится! Пригласите знающего специалиста. Вы писали, что АТС как-то раз приплыла к Вам. Но это Ваша вина, что Вы согласились работать с оборудованием, не входящим в Ваш участок ответственности и которого Вы не знаете. Вы не хотите понять, что оказываете Вашему руководству "медвежью услугу"! Неоднократно, именно в бюджетных организациях, встречал такое: навешивают АТС, как правило, на сисадмина или IT-спеца, если таковой имеется. Это мнимая экономия средств. Не надо идти на поводу у руководства, любым высокотехнологичным оборудованием должен заниматься грамотный специалист.
Ired Вам разжевал всё, коли непонятно, найдите в Инете инструкцию по программированию АТС Панасоник. Они есть, там тоже всё разжёвано по-шагово.
исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Неееееее... С Васильичем лично не знаком ))))
.
Вы не канал направляете на ARS. Вы исходящий вызов направляете в определенный канал (группу внешних линий) при помощи функции ARS.
.
Идентификатор присваивается не столько каналу PRI (хотя и ему тоже можно), сколько внутреннему абоненту АТС, пожелавшему воспользоваться этим каналом для исходящего вызова. Можно вообще каждому абоненту собственный идентификатор дать, если номерная емкость (200 идентификаторов) это позволяет. Для этого у каждого внутреннего номера есть соответствующая настройка, там что-то про ISDN должно быть, и про CLIP еще.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Сюзерен
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 15 сен 2021, 11:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Как Павлик Морозов, сдам всех. И всем. Тупо назову пункты меню.
4.1., там есть настройка, в которой надо указать, что использовать надо "весь красивый Я", а не "наша красивая труба" (ЕХТ или СО)
4.8 для разных случаев жизни одному и тому же коз... абоненту можно указать "степень красоты"
8.1., естественно, включить! но и "предусмотреть иное"
8.2., а вот тут пишем, куда звоним, и желательно любим использовать "цифру" Х, которая означает ЛЮБУЮ цифру от 0 до 9-ти. Вместо забивания Хэ можно тупо указать количество Хэ в соседнем столбце и сами Хэ не писать
8.3 и 8.4 просто не некоторое время пропускаем, после осознания Истины, их тоже можно начать использовать.
8.5, а вот тут почти главное. Тут нужно выбрать "трубу" (а не какие-то сопливые аналы) и указать, какую степень красоты абонент должен послать
4.1., там есть настройка, в которой надо указать, что использовать надо "весь красивый Я", а не "наша красивая труба" (ЕХТ или СО)
4.8 для разных случаев жизни одному и тому же коз... абоненту можно указать "степень красоты"
8.1., естественно, включить! но и "предусмотреть иное"
8.2., а вот тут пишем, куда звоним, и желательно любим использовать "цифру" Х, которая означает ЛЮБУЮ цифру от 0 до 9-ти. Вместо забивания Хэ можно тупо указать количество Хэ в соседнем столбце и сами Хэ не писать
8.3 и 8.4 просто не некоторое время пропускаем, после осознания Истины, их тоже можно начать использовать.
8.5, а вот тут почти главное. Тут нужно выбрать "трубу" (а не какие-то сопливые аналы) и указать, какую степень красоты абонент должен послать
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Ржунимагу!НачШтаба писал(а): ↑26 май 2022, 14:20Как Павлик Морозов, сдам всех. И всем. Тупо назову пункты меню.
4.1., там есть настройка, в которой надо указать, что использовать надо "весь красивый Я", а не "наша красивая труба" (ЕХТ или СО)
4.8 для разных случаев жизни одному и тому же коз... абоненту можно указать "степень красоты"
8.1., естественно, включить! но и "предусмотреть иное"
8.2., а вот тут пишем, куда звоним, и желательно любим использовать "цифру" Х, которая означает ЛЮБУЮ цифру от 0 до 9-ти. Вместо забивания Хэ можно тупо указать количество Хэ в соседнем столбце и сами Хэ не писать
8.3 и 8.4 просто не некоторое время пропускаем, после осознания Истины, их тоже можно начать использовать.
8.5, а вот тут почти главное. Тут нужно выбрать "трубу" (а не какие-то сопливые аналы) и указать, какую степень красоты абонент должен послать
Уважаемый НачШтаба! Уже давно наблюдаю Ваши "перлы" на различных форумах, посвященных АТС Панасоник, но это шедевр!
-
- Челядь
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:56
- Откуда: Voronezh
- Поблагодарили: 16 раз
Re: исходящий вызов к конкретного номера DDI таблицы
Мне стало интересно действительно ли можно поменять caller id в зависимости от набранного префикса, сам в практике такое не настраивал, всегда хватало одного caller id привязанного к PRI, и решил попробовать для теста. По результату всё замечательно работает при использовании ARS.
Этапы настройки:
- пункт 4.1.7 на свой внутренний номер прописал столбец CLIP 2 к примеру CLIP-1 = 4951112233 на CLIP-2 = 4951112244 теперь CLIP2 будет типа для
международных звонков
- в пункте 8.5 добавляю строку нового поставщика связи ( имя PRI test) ( № CLIP таблицы = 2)
- в пункте 8.5 ( столбец - приоритет групп СО ) для строки PRI test выставляю параметры также как для всех исходящих звонков в сторону PRI ( у меня
это СО = 20)
- пункт 8.2 в строке ( первые цифры номера) где у меня была 8 ( 8 у нас = кидать всё на PRI) меняю на 8903 и в столбце ( Номер плана маршрутизации ) ставлю 3 ( 8903 это для теста внёс префикс сотового оператора для тестов )
- добавляю следующую строку опять 8 чтобы сотрудники могли стандартно звонить на город и межгород,
Теперь при наборе 8903 ARS будет использовать план маршрутизации №3 а при наборе 8 план маршрутизации №1
- пункт 8.4 для своего нового плана маршрутизации №3 выставляю (приоритет плана маршрутизации = PRI test )
И всё, в итоге набираю c NS-500 номер 8903 ххх-хх-хх и вижу входящий от 4951112244 для всех других наборов Caller ID будет 4951112233
Если изначально вопрос ставился как изменить Caller ID на основании префикса исходящего звонка, то оказалось всё просто.
Этапы настройки:
- пункт 4.1.7 на свой внутренний номер прописал столбец CLIP 2 к примеру CLIP-1 = 4951112233 на CLIP-2 = 4951112244 теперь CLIP2 будет типа для
международных звонков
- в пункте 8.5 добавляю строку нового поставщика связи ( имя PRI test) ( № CLIP таблицы = 2)
- в пункте 8.5 ( столбец - приоритет групп СО ) для строки PRI test выставляю параметры также как для всех исходящих звонков в сторону PRI ( у меня
это СО = 20)
- пункт 8.2 в строке ( первые цифры номера) где у меня была 8 ( 8 у нас = кидать всё на PRI) меняю на 8903 и в столбце ( Номер плана маршрутизации ) ставлю 3 ( 8903 это для теста внёс префикс сотового оператора для тестов )
- добавляю следующую строку опять 8 чтобы сотрудники могли стандартно звонить на город и межгород,
Теперь при наборе 8903 ARS будет использовать план маршрутизации №3 а при наборе 8 план маршрутизации №1
- пункт 8.4 для своего нового плана маршрутизации №3 выставляю (приоритет плана маршрутизации = PRI test )
И всё, в итоге набираю c NS-500 номер 8903 ххх-хх-хх и вижу входящий от 4951112244 для всех других наборов Caller ID будет 4951112233
Если изначально вопрос ставился как изменить Caller ID на основании префикса исходящего звонка, то оказалось всё просто.